Проведение и исход боя зависит от техник, чакры и жизни ниндзя. Посмотреть данные и ограничения для персонажей можно здесь - Прокачка персонажа.

Техники Е и S ранга можно использовать только 1 раз за бой каждую.

Исключение:

Биджу и джинчурики.

Затрата чакры:

Техники E ранга - 0
Техники D ранга - 20
Техники C ранга - 30
Техники B ранга - 40
Техники A ранга - 50
Техники S ранга - 60

Урон / восстановление:

Техники E ранга - 0
Техники D ранга - 5
Техники C ранга - 10
Техники B ранга - 20
Техники A ранга - 30
Техники S ранга - 40

Медицинские техники (Ирьёниндзюцу) восстанавливают жизнь в таком же количестве очков в зависимости от ранга техник.

Подсчёт действия техник:

Подсчёт действия техник во время боя ведётся по средствам игры Камень, Ножницы, Бумага. Весь процесс очень прост. Оба сражающихся игрока пишут свои посты с техниками (название и полное описание действия техники) в ролевой в том же порядке, в котором писали посты до этого, не важно защита это или атака. Затем каждый из них отправляет Гейм Мастеру ЛС, выбрав Камень, Ножницы или Бумагу. А Гейм Мастер определяет исход действия двух техник. Если у обоих участников совпали варианты выбора, например 2 Камня, то ситуация в игре решается не в пользу обоих участников. Если были 2 атакующих техники друг против друга – оба они рассеиваются, при этом нанося урон наполовину друг обоим ниндзя Если одна техника была атакующей, а вторая защитной, то урон на половину наносится игроку использующему защитный приём. В случае если вариант одного игрока побеждает вариант другого, ситуация разрешается в пользу победившего игрока. Например, один игрок атаковал, и второй атаковал. Первый победил. Следовательно, приём первого нанёс полный урон, а приём второго рассеялся не нанеся никакого урона. С защитным приёмом так же.

Бой заканчивается если:

1) Одна из старон отступила или скрылась с места боя.
2) У участника закончилась жизнь.
3) У участника закончилась чакра.

Если у участника закончилась жизнь, он не погибает, а лишается чувств на срок в течении 1 времени суток. Например утра. Чтобы не останавливать игру, лишившись чувств, участник должен отписвать в игре посты со своими снами и видениями. Жизнь восстанавливается по 50 очков за каждое время суток. Напрмер 50 очков за утро. При этом персонаж должен отыгрывать то, как он залечивает ранения и восстанавливается.