Doctor Who: The Monsters Inside
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22014-02-22 15:03:17
× The last centurion
внешность: Arthur Darvillосновная информация:
× В книги истории он вошёл как «Последний центурион».
× Рори Артур Уильямс до встречи с Доктором работал медбратом в маленькой больнице в Лидворте. Его невеста сбежала от него в ночь свадьбы, но он не знал об этом, потому что ТАРДИС переместила их вновь в то же самое время, когда они с Эми улетели, всего лишь на 5 минут позже. Позже Эми, Рори и Доктор спасают Землю, которую хотела сжечь межгалактическая полиция, если Заключенный Ноль не покинет ее. Некоторое время спустя Рори снова появляется, и они спасают Землю от новых инопланетян. Дальше Рори путешествует с ними. В очередном путешествии, одна из воинов Силурианцев, древней цивилизации, живущей на Земле до появления людей, убивает Рори выстрелом. Это происходит прямо возле пространственно-временной трещины. Эта трещина излучает энергию времени и поглощает события, время и пространство. Если энергия времени коснется человека, то он исчезнет и никогда не родится, и никто из тех, кто знал его, никогда не вспомнит о нем. Трещина поглотила Рори, и Эми забыла его. Потом она нашла в кармане пиджака Доктора обручальное кольцо, которое Рори подарил ей, но так и не смогла вспомнить его. Поворотным моментом можно считать событие, когда сознание Нестин, объединившись с другими расами Галактики, создало, опираясь на сознание и память Эми, римлян-пластмассовых воинов, которые должны были обезвредить Доктора и поместить его в Пандорику. Одним из этих воинов был Рори, вернее, его внешность. Он считал самого себя человеком. Нестин приказало ему уничтожить Эми. Он сопротивлялся, как мог, рассказал обо всем Эми и она вспомнила его. Но он все-таки почти убил ее выстрелом. В это время появился Доктор из будущего и приказал Рори вытащить его из Пандорики. Рори сделал это, и они поместили внутрь Эми, а Рори остался рядом с ней и сопровождал ее две тысячи лет, охраняя. В 1996 году маленькая Эми Понд вытащила взрослую себя из Пандорики, и Рори снова оказался рядом с ней в костюме охранника. Когда Доктор поместил себя и Пандорику в центр взрывающейся Тардис, чтобы восстановить уничтоженную вселенную, Эми и Рори забыли его. 26 июня 2010 года Эми Понд вышла замуж за Рори, и вспомнила о Докторе. Они призвала его назад, и вместе — Рори, Эми и Доктор — вернулись в новую Тардис, после чего началась новая серия путешествий.
× Рори по-настоящему любит свою жену и готов пойти на всё, чтобы спасти её из новой беды. Когда родилась Мелоди, Рори сразу полюбил малышку и защищал её двойника до последнего. С Доктором у него более сложные отношения: он считает его другом, но подозревает, что Эми любит его больше, чем самого Рори. И тем не менее, он готов помочь ему любым образом.
× Плачущий ангел переносит Рори в прошлое, и Эми решает последовать за ним, где она доживает свои дни с Роригде они прожили остаток своей жизни и умерли в возрасте 82 и 87 лет соответственно. Они усыновили сына Энтони, который встретился с дедом через неделю после финального отправления родителей с Доктором.
Поделиться32014-03-01 21:44:40
Daniel Gillies
Mikael Easterwine | Микаэль Истервайн
1. Раса, возраст, прочие паспортные данные.
- отец звал маленького сына Кале, и это имя закрепилось за ним;
- никаких Майк или Майкл, в крайнем случае Мик (родился и вырос он всё-таки в Швеции);
- дата рождения: 23 августа 1639 года
- место рождения - Швеция, Гётеборг
- раса: берсерк
2. Отношение с вашим персонажем.
- Если честно, понятия не имею. Вы приходите, на месте разберёмся. Просто у меня в голове появился такой странный персонаж. Если он кому-то понравится, я буду в восторге.
3. Характер, ведомости биографии.
- Холодная и неуютная Швеция. Крупный и шумный город Гётеборг (Göteborg). Отец Микаэля, Боше Истервайн, был военным по профессии и музыкантом по призванию. Он рассказывал, что в детстве терпеть не мог инструмент, а если и садился что-то учить, то лишь по велению сердца, но родители настаивали, ведь кто-то когда-то сказал, что "у ребёнка талант". Хоть Боше и смеялся, но когда он садился за свой старый клавесин, Кале закрывал глаза и уносился в свои мечты. Он боготворил отца, хоть тот и довольно редко бывал дома. Учить мальчика было ему некогда, так что всего Микаэль добивался сам. Старенький клавесин был его оловянными солдатиками, деревянными мечами... Зебра клавиш заменяла мечты и желания, он просто хотел играть так, как звала его душа. Отец восхищался и помогал всем, чем мог. Но Боше был военным. Во время одной из демонстраций Истервайн-старший был серьёзно ранен и умер в госпитале. В тот день когда 16-летнему Кале сказали о том, что самый дорогой человек в его жизни погиб, мальчик не плакал. Он поклялся себе, что станет знаменитым пианистом, как хотел его отец. Но мать была против. Она хотела, чтоб сын учился на медика, стал человеком, а не нищим... Шёл XVII век.
- В старину, один чародей проклял предка Истервайнов. Что именно послужило причиной проклятья - никому не известно. Да и авалонцы всегда были очень странной расой. С тех пор через поколение или несколько поколений в семье рождаются дети со способностью берсерка - неконтролируемое состояние, в котором человек способен совершить многое: у него огромная сила и его невозможно остановить, так же как и жажду убийства и разрушения. Так же, берсерки получают удивительную регенерацию, именно поэтому они не стареют. Никогда. Микаэль стал действительно особенным. Он научился полностью контролировать зверя в себе. Как именно, он и сам не понимает, но он не впадает в безумие, а прекрасно отдаёт себе отчёт в своих действиях. Расчётливый и холодный, всегда в идеально сидящем костюме (когда не на работе). Он никогда не убивал, но иногда, сжимая в руке нож, Кале кажется, что он просто сойдёт с ума, если не всадит нож по самую рукоятку в чьё-нибудь тело.
- Микаэль стал медиком, как и просила мать. Он переехал в Великобританию, поскольку считал, что должен следовать за цивилизацией, за развитием технологий. И именно Англия стала его вторым домом. Он стал гениальным хирургом, учитывая, что у него были века практики. Но музыка так и осталась его вечным увлечением и вдохновением. Сейчас, работая в операционной, он часто включает великие произведения классиков, к чему уже давно привык весь медицинский персонал.
- У него нет вредных привычек. Очень редко может позволить себе бокал красного вина. Не переносит запаха табака. И никогда в жизни не прикоснётся к наркотикам. И дело даже не в том, что из-за берсерка на него просто не действуют такие вещества. Просто он слишком ценит себя, чтоб разрушать своё тело. Никогда не имел никаких и психологических зависимостей: игра, скорость, женщины... Все это ему заменяет музыка.
- На двери его кабинета висит табличка "Я, мать вашу, глава хирургии!"
4. Прочая информация.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если решитесь взять, свяжитесь со мной до подачи анкеты. Либо через гостевую, либо через аську - 634045669.
- Кросспол значения не имеет. Грамотность повышает карму)) Размеры постов не имеют значения: сама могу и простыни писать, и устроить мини-отыгрыш по 10 строчек, главное желание.
- И ещё один важный пункт - чувствовать и любить персонажа. Информации я написала много, но все обсуждаемо и изменяемо - ведь вам играть, мне только любить)))
- Брать и не пропадать, вагон и маленькую тележку любви вы получите, потом ещё надоест))) Обещаю всяких плюшек по мере возможности, отыгрыши, флуд, чего пожелаешь))) Скучать не дам!))))
- Буду очень рада, если внешность Гиллиса останется неизменной, но меня можно задобрить малиной и шоколадом хд
5. Пробный пост заказчика.Свернутый текстСтранная альтернатива о Всадниках Апокалипсиса)
Странная заявка, странный пост хд
И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга;
и дан ему большой меч.
— Откровение 6:3-4Реки крови. Она помнила реки крови, которые лились по земле очень давно. В те времена, когда правилом было "око за око", когда оружием был клинок, и когда люди сражались на смерть. Вот это были времена! Тогда войну люди по-настоящему боялись. Они считали её божеством карающим. Отважные греки называли её кровожадным Аресом, который предпочитал войну ради самой войны. Римляне - Марсом. Военные кампании тогда были произведением искусства. Она погладила эфес длинного меча из черной стали, в навершие которого было украшено огромным кроваво-красным рубином. Древние египтяне называли Войну Сетом, богом ярости, разрушения, хаоса, войны и смерти. Великий Сет, который может справиться с любым мировым чудовищем. Финикийцы вообще дали имя Баал, которое буквально означает "хозяин, Господь или господин". Баал был создателем и разрушителем всего их мира. Кельты считали Войну многоликой богиней Морриган. Прекрасной и ужасной в своём гневе, Великой Госпожой Ворон.
- Хугин! Мунин! - два больший ворона каркнули высоко в небе над ней.
Её часто отождествляли с этими прекрасными птицами. А древние скандинавы даже "подарили" эту прекрасную пару своему великому богу Одину, кроме всего прочего, и богу войны. Она помнила, как они боялись и ждали Рагнарёка - "последней битвы", конца света.
Так было много столетий, веков почитания, как божества.Пока не появилось христианство. Оно собрало понемногу от каждого древнего представления о Войне и создали образ Всадника Апокалипсиса. От Ареса Всаднику достался меч, от Одина - конец света, от Баала - бури и разрушения.... Неизменным остались лишь реки крови. Жалкие плагиаторы более не почитали Войну как их бога, а сделали лишь Всадником, пешкой в играх Бога и Дьявола, предвестником конца смерти. К тому же, всучили "в помощь" Голод, Чуму и Смерть. Хотя последний, "на коне бледном", был ей симпатичен. Особенно, если предстать прекрасной валькирией, девой-воительницей, летавшей над полями битв. Но с другой стороны - если бы воины не умирали на поле брани - то кровавая резня продолжалась бы вечно! Вот это было бы и правда прекрасное зрелище.
И вечно кто-то что-то портил. Больше всего, конечно, напортачил Смерть, кося воинов, но и Голод с Чумой всегда портили веселье. Стоило запастись попкорном и усесться в первом ряду - как всех сражающихся косил брюшной тиф или надвигающийся голод отводил армии от ворот противника. Они вечно будут сопровождать Войну и вечно всё портить. Она всегда считала, что Голоду и Чуме Средневековье гораздо больше по вкусу, чем древние воины. Ещё бы - они столько вытворили, столько народу отправили к Дьяволу, что и воевать было некому. А Смерть... Ему везде хорошо, поэтому он вечно такой... Не отсюда.
- Чума, выходи, я твой мерзкий смрад всегда учую, - она скривилась. - Опаздываешь, кстати. Вроде Первый Всадник Апокалипсиса, а к нашему празднику опаздываешь. Или лошадка подвела? Она у тебя всегда была трухлявая, - перевела взгляд на своего прекрасного огненно-рыжего жеребца, из ноздрей которого валил пар и иногда вырывались языки адского пламени.
Голос так и сочился презрением. Она никогда не простит "чёрную смерть" середины XIV века Чуме, ведь у неё только-только начал назревать очередной конфликт, настроила себе планов, а тут эта вылезла со своими бирюльками. Столько народу положила. Мунин резко вынырнул из облаков и опустился на плечо хозяйки. Война погладила его черные перья.
- Да, ты всё помнишь, мой дорогой друг.
А ещё она презирала Чуму за лук. Какой настоящий воин будет избегать схватки, сражаясь на расстоянии? Пуская стрелы исподтишка. Это даже неэтично. А когда сам вспарываешь кишки противнику и остаешься победителе на поле, вот тогда можно почувствовать себя настоящим богом.
Место встречи изменить нельзя? Очень даже можно. Пейзаж и всю прочую обстановку всегда выбирала Чума, ведь она была Первым Всадником. На этот раз их приветствовала голая пустынная равнина. Потрескавшаяся кое-где земля, одинокие полузасохшие травинки, пробивающиеся то здесь, то там, высокие островерхие горные пики где-то вдалеке... А посреди равнины круглый стол из дорогих металлов - золота, серебра и платины, инкрустированный всевозможными драгоценными и полудрагоценными камнями, которые складывались в витиеватый узор на столешнице, и атрибутами каждого на ножках: меч для Войны, весы для Голода, лук для Чумы и черепа с косой для Смерти. Вокруг стола же стояли четыре сидения. У Войны, к примеру, был целый трон с высоченной, скованный из различных мечей, багров, копий, пик, протозанов, дротиков, топоров, бердышей, секир, глеф, алебард, булав, боевых молотов, клевцов, чеканов, моргенштернов, ножей, кортиков, кинжалов, стилетов, метательных клинков и звездочек, бумерангов, арбалетов, луков, ружей, карабинов, пистолетов, пулемётов, автоматов, винтовок; основание трона было сделано из крупнокалиберных пушек, подлокотники из гранатомётов... Все виды оружия, которые когда-либо довелось изобрести человеку, составили небывалого вида сидение для Войны.
Хугин тут же показался из-за облаков и уселся на спинку, секундой позже к нему присоединился его брат Мунин, спорхнувший с плеча хозяйки. Потрепав перья своих дорогих воронов и привязав своего прекрасного коня к трону, Война медленно осмотрела своих братьев и сестру. Не сказать, что она скучала по ним, скорее бы ещё век не виделась... Но, всё же, они были едины и неразлучны с начала времён. Она даже обворожительно улыбнулась Чуме своей самой маньячной улыбкой, поцеловала в щеку Голод, ущипнув за прекрасную задницу... и, конечно же, обняла Смерть, который, естественно, лакомился своим любимым фаст-фудом. Нет, всё же без них, без вот этих встреч накануне конца света было бы не так интересно.
Конечно, она одним своим желанием сводила с ума самых дисциплинированных вояк, превращая их просто в машины для убийств. Она могла повести бровью, и самые близкие родственники и друзья зубами перегрызут глотки друг другу в запале ненависти. Стоило Войне вступить в город, как буквально через неделю там воцарялась полная анархия, начиная от бытовых преступлений до вооружённых беспорядков на улицах... И при всём при этом, ей иногда не хватало простой кампании Всадников. Очень иногда. Обведя всех взглядом ещё раз, она опустилась в свой трон, закинув ноги в тяжёлых ботинках на шнуровке на стол. Взмахнула рукой в воздухе, матиарилизовав кубок из человеческого черепа, наполненный то ли красным вином, то ли кровью, кто знает? Сделала пару глотков и поставила бокал на край стола.
- Что на повестке дня? - Война закинула руки за голову, откинувшись назад. Она рассматривала остальных из-под полуприкрытых век, странно при этом ухмыляясь. Командовать сегодняшним парадом она предоставляла кому-то другому.
Поделиться82014-04-05 11:21:06
Восхитительная Гвен! Джек и Джон очень ждут тебя на Монстрах!
P.S. У Джона начата игра с Гвен. Он был бы очень-очень рад её продолжить :3
Поделиться92014-04-13 10:28:10
Картинки кликабельные!
Derek Thar | Дерек Тар
Любимый и единственный брат Деяниры.
Фапанье и печеньки обеспечены.Helena Wells | Хелена Уэллс
Хранилище ждёт тебя!
Особенная любовь Ривер Сонг обеспечена *О*Гвен Купер | Gwen Cooper
Торчвуду нужна его душа! Поспеши, милая Гвен, все тебя заждались, и Джек, и Вера))
Mikael Easterwine | Микаэль Истервайн
Деянира Тар мечтает увидеть берсерка во всей красе!)
Vega | Вега
Прекрасная и сияющая звезда обязательно должна найтись. Десятый очень хочет играть)
Neive Black | Нейв Блэк
Потрясающий Агент Времени, который умеет управлять Джоном Хартом просто обязан прийти к нам!
Поделиться102014-05-04 20:03:43
Doctor Who: The Monsters Inside
Мы очень ждем новых игроков. Мы всегда рады любому существу с любого уголка Вселенной!
http://torchwood4.rolevaya.ru/