Ограничения персонажей

Относительно рангов и возрастов:

Не ниндзя – можно быть в любом возрасте
Ученик академии - 7-12 лет
Генин – 12 лет и старше
Чунин - 15 и старше
Джонин - 20 и старше
АНБУ - 20 и старше
Каге - 25 и старше

Исключения:

1) Канонические персонажи, об особых рангах и возрастах которых говорилось в анимэ, манге, фильмах, филлерах.

Жизнь:

Для всех персонажей - 100

Чакра ниндзя:

Генин - 100
Чунин - 200
Джонин - 300
АНБУ - 350
Каге - 400

Джинчурики после активации хвостов прибавляется чакра биджу.

Каждый хвост - 1000

Исключения:

Некоторые каноны, о величине чакры, которых говорилось в оригинале.

Всем персонажам в начале игры позволено иметь определённое количество техник. У канонов оно такое, как указанно в манге, анимэ, фильмах, филлерах. Ограничения относительно основных видов техник (Ниндзюцу, Гендзюцу, Тайдзюцу) для не канонов описанны ниже. Ранги техник можно посмотреть здесь - Ранги техник

Количество и ранги техник:

Не ниндзя - 0.
Ученики академии - только стандартные (Ранг E).
Генины - 3 техники (Ранг D), помимо стандартных (Ранг E).
Чунины - 4 техники (Ранг D), 3 техники (Ранг C), помимо стандартных (Ранг E).
Джонины - 4 техники (Ранг D), 5 техник (Ранг C), 5 техник (Ранг B), 1 техника (Ранг A), 1 техника (S Ранг), помимо стандартных (Ранг E).
АНБУ - 4 техники (Ранг D), 6 техник (Ранг C), 5 техник (Ранг B), 2 техники (Ранг A), 1 техника (S Ранг), помимо стандартных (Ранг E).
Каге - 7 техник (Ранг D), 10 техник (Ранг C), 5 техник (Ранг B), 3 техники (Ранг A), 2 техники (S Ранг), помимо стандартных (Ранг E).
Самураи - 10 приёмов с мечём.
Джинчурики помимо всего могут использовать техники своих биджу.

Техники биджу:

Шукаку (Ичиби) - Ссылка 1, Ссылка 2, Ссылка 3

Мататаби (Ниби) - Ссылка 1

Исобу (Санби) - Ссылка 1, Ссылка 2

Сон Гоку (Йонби) - Ссылка 1, Ссылка 2

Кокуо (Гоби) - Ссылка 1, Ссылка 2

Сайкен (Рокуби) - Ссылка 1, Ссылка 2

Чёмей (Нанаби) - Ссылка 1

Гьюки (Хачиби) - Ссылка 1, Ссылка 2, Ссылка 3

Курама (Кьюби) - Ссылка 1, Ссылка 2

Все техники биджу S ранга.

Стихии ниндзюцу и призывные животные:

Не ниндзя - 0.
Генины - 1 стихия.
Чунины - 2 сихии, призывное животное размером 1-2 метра.
Джонины - 2 стихии, с разрешения администрации 3, призывное животное размером 3-4 метра.
АНБУ - 2 стихии, с разрешения администрации 3, призывное животное размером 4 метра.
Каге - 3 стихии, призывное животное 4-5 метров.

Так же у персонажа могут быть специальные техники. Посмотреть описание специальных техник можно здесь - Специальные техники. Использование специальных техник равно одной стихии. Проще говоря, если у персонажа есть специальные техники, значит у него на одну стихию меньше.

Специальные техники:

Не ниндзя - 0 стихий.

Генины - только Кеккей Генкай или Ирьёниндзюцу или Хиден или Додзюцу.

Чунины - Кеккей Генкай или Ирьёниндзюцу или Хиден или Додзюцу или Кендзюцу и 1 стихия.

Джонины - Кеккей Генкай или Ирьёниндзюцу или Хиден или Додзюцу или Кендзюцу или Сендзюцу или Джикукан Ниндзюцу или Кеккай Ниндзюцу или Джуиндзюцу и 1 стихия, с разрешения администрации 2.

АНБУ - Кеккей Генкай или Ирьёниндзюцу или Хиден или Додзюцу или Кендзюцу или Сендзюцу или Джикукан Ниндзюцу или Кеккай Ниндзюцу или Джуиндзюцу и 1 стихия, с разрешения администрации 2.

Каге - Кеккей Генкай или Ирьёниндзюцу или Хиден или Додзюцу или Кендзюцу или Сендзюцу или Джикукан Ниндзюцу или Кеккай Ниндзюцу или Джуиндзюцу или Кеккей Тота или Нинтайдзюцу или Киндзюцу и 2 стихии.

У не канона может быть только 1 вид специиальных техник.

Стандартные техники:

Bunshin no Jutsu (Буншин но Дзюцу) — стандартная техникa, которой обучают уже в академии. При этой технике пользователь создает клонов самого себя. Эти клоны не независимые существа и не могут приносить вреда. Они для отвлечения и смешения противника. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.

Henge no Jutsu (Хенге но Дзюцу) — элементарное Ниндзюцу, с помощью которой можно превратить себя в другой объект.

Kakuremino no Jutsu (Какуремино но Дзюцу) - техника, при использовании которой при помощи плаща пользователь может сливаться с окружающей средой.

Kawarimi no Jutsu (Каварими но Дзюцу) — техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя при помощи Хенге но Дзюцу. Версия Орочимару несколько отличается от простого Каварими, при этом пользователь покидает своё тело и оставляет оболочку в качестве наживки. Противник думает, что пользователь ранен, а тот может его застать врасплох и атаковать.

Kibakufuda: Kassei (Кибакуфуда: Кассей) — Ниндзюцу, позволяющее Шиноби активировать взрывную печать.

Nawanuke no Jutsu (Навануке но Дзюцу) — с ее помощью, вывихнув суставы, можно освободиться от незамысловатого узла.

Код:
[spoiler="Стандартные техники"][b]Bunshin no Jutsu (Буншин но Дзюцу) —[/b] стандартная техникa, которой обучают уже в академии. При этой технике пользователь создает клонов самого себя. Эти клоны не независимые существа и не могут приносить вреда. Они для отвлечения и смешения противника. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.

[b]Henge no Jutsu (Хенге но Дзюцу) —[/b] элементарное Ниндзюцу, с помощью которой можно превратить себя в другой объект.

[b]Kakuremino no Jutsu (Какуремино но Дзюцу) -[/b] техника, при использовании которой при помощи плаща пользователь может сливаться с окружающей средой. 

[b]Kawarimi no Jutsu (Каварими но Дзюцу) —[/b] техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя при помощи Хенге но Дзюцу. Версия Орочимару несколько отличается от простого Каварими, при этом пользователь покидает своё тело и оставляет оболочку в качестве наживки. Противник думает, что пользователь ранен, а тот может его застать врасплох и атаковать.

[b]Kibakufuda: Kassei (Кибакуфуда: Кассей) —[/b] Ниндзюцу, позволяющее Шиноби активировать взрывную печать.

[b]Nawanuke no Jutsu (Навануке но Дзюцу) —[/b] с ее помощью, вывихнув суставы, можно освободиться от незамысловатого узла.[/spoiler]

Прокачка персонажа

Получить больше преимуществ в бою ваш персонаж может за баллы. Баллы набираются по ходу игры.

Баллы:

1 пост - 1 балл
1 реклама форума - 1 балл
1 одиночная тренировка - 5 баллов
1 парная тренировка проигрыш - 5 баллов
1 парная тренировка победа - 10 баллов
1 миссия D ранга провалена - 10 баллов
1 миссия D ранга выполнена - 15 баллов
1 миссия C ранга провалена - 15 баллов
1 миссия C ранга выполнена - 20 баллов
1 миссия B ранга провалена - 20 баллов
1 миссия B ранга выполнена - 25 баллов
1 миссия A ранга провалена - 25 баллов
1 миссия A ранга выполнена - 30 баллов
1 миссия S ранга провалена - 30 баллов
1 миссия S ранга выполнена - 35 баллов
1 бой проигрыш - 15 баллов
1 бой победа - 20 баллов
1 приведённый участник - 100 баллов

Обмен баллов:

Техника D ранга - 100 баллов
Техника C ранга - 200 баллов
Техника B ранга - 300 баллов
Техника D ранга - 400 баллов
Техника A ранга - 500 баллов
Техника S ранга - 600 баллов
Использование новой стихии или специальных техник - 1000 баллов
Увеличение чакры на 10 пунктов - 1000 баллов

Кеккей Генкай, Хиден, Додзюцу не поддаются изучению ниндзя не относящихся к определённым кланам.

Расчёт действия техник в бою ведётся по нашей боевой системе. Боевую систему можно посмотреть тут - Боевая система.