В верх страницы

В низ страницы

Naruto Shippuuden

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto Shippuuden » Партнёрство » Marauders: One hundred steps back


Marauders: One hundred steps back

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s5.uploads.ru/ew0xL.png

"Я простираю свою руку вперед и, закрыв глаза, вижу, как ветер качает ивы у реки. Мне уже одиннадцать, и жизнь впереди кажется много светлее тех лет, что прожиты с нелюбящими друг друга родителями. Я открываю новый мир не только себе, но и девочке, лежащей рядом со мной в душистой траве. Я так много всего могу и смогу еще больше..
Серебристая лань делит со мной все беды и печали. Она навсегда останется рядом, даже если ты забудешь мое имя. Потому что она - знак моей свободы и всех моих надежд."

0

2

Have you seen these wizards?

http://s8.uploads.ru/jnUPw.jpg

http://s9.uploads.ru/4ZQI1.jpg

Римус Люпин
19 лет, полукровка, Орден Феникса
проходит по первой акции

Здравствуй, Римус! Знаешь ли ты, какая беда постигла твоих друзей и какие дела творятся в Исследовательском центре в твое отсутствие? Может быть, именно сейчас Мародерам так не достает твоей рассудительности? Ведь Джеймс вспыльчив, Сириус безрассуден, а на плечи Лили и Питера свалилось очень многое. В Исследовательском центре тебя тоже ждут: молодым и толковым будущим специалистам там всегда рады. К тому же, кто будет спасать идущий эксперимент от провала после появления нежданных гостей, да и самих этих гостей тоже?
Римус Люпин разыскивается
для отыгрыша "Формула любви".

Эдмонд Эйвери
19 лет, чистокровный, Пожиратели Смерти
проходит по четвертой и пятой акциям

Дорогой мистер Эйвери! Спешим сообщить вам, что дом вашей семьи — не такая неприступная крепость, как вы полагали, а положение вашей сестры Элеоноры не так надежно, как могло показаться еще вчера. Всего одно поручение Августуса Руквуда, но сможете ли вы с ним справиться, когда вмешается Орден Феникса? Что вы будете делать, если не сможете искупить свой долг перед Руквудом, попадете под следствие вместе с сестрой, а сам Руквуд, подставивший вас под удар, исчезнет без следа, как только дело запахнет мракоборцами?
Эдмонд Эйвери необходим для уже
идущего отыгрыша "Ищите женщину".

Мы ждем вас на Marauders: One hundred steps back!

0

3

http://s5.uploads.ru/ew0xL.png

"Я простираю свою руку вперед и, закрыв глаза, вижу, как ветер качает ивы у реки. Мне уже одиннадцать, и жизнь впереди кажется много светлее тех лет, что прожиты с нелюбящими друг друга родителями. Я открываю новый мир не только себе, но и девочке, лежащей рядом со мной в душистой траве. Я так много всего могу и смогу еще больше..
Серебристая лань делит со мной все беды и печали. Она навсегда останется рядом, даже если ты забудешь мое имя. Потому что она - знак моей свободы и всех моих надежд."

0

4

Лучшие посты февраля

Джон, Джек, Джуд и Джун окружили Дака и выпытывали у него подробности о первом годе пребывания в Хогвартсе. Взволнованный от осознания собственной важности, Нэвус пересказывал кузенам все страшные истории, которых успел наслушаться на первом курсе, не забывая прибавлять что-нибудь от себя, чтобы легенды выглядели особенно ужасающее. Так, премилый Монах Хаффлпаффа в его версии на самом деле был при жизни дебоширом, каждую ночь напивался и бродил по деревням, заколдовывая ни в чем не повинных магглов. Сэр Николас оказался знатным проходимцем, который уводил любовниц у самого короля, а рога он отрастил одной из фрейлин не по доброте душевной, а из мести, что она ему изменяла. К Серой Даме мальчик отнесся с должным уважением - все-таки она была привидением его собственного факультета - и приписал ей всего лишь владение темной магией, несколько побежденных драконов и ручного василиска. Только про Барона Дак ничего додумывать не стал. Ничего хуже того, что случилось с этим человеком на самом деле, Нэвус придумать не смог, а ещё побаивался почему-то. Вдруг узнает? Не узнает, конечно, но вдруг - и разозлится, и станет преследовать, и цепями греметь, и завывать, и... биографию Барона мальчик преподнес неизмененной, хотя в остальном дал волю своей богатой фантазии.

Нэвус Дакворт, "Посиди, прошу — просто меня выслушай..."

- Я не сумасшедший, - на всякий случай объяснил Дак. Хотя все говорит именно об обратном. - Я просто никак не могу решить, что лучше - скрываться от твоего хозяина где-нибудь в Австралии, среди милых кенгуру, или вложить тебе в руки палочку и получить наконец возможность побеседовать с почившей тетушкой.
"А ещё я не могу решить, стоит ли твоя жизнь того, чтобы её сохранить".
- Скажи мне лучше вот что, - юноша оперся спиной о кресло. - Как ты вообще умудрилась получить Метку? Разве не должны девушки вышивать крестиком, покупать новые шляпки и пить чай с печеньем... или хотя бы ходить на нормальную работу? Почему ты выбрала смерть и разрушение?
"Может быть, если я узнаю о тебе хоть что-то, мне будет легче вынести приговор нам обоим".
- И нет, я не отдам тебя аврорату, - мягко добавил Нэвус. - Скорее всего, нет. Азкабан - слишком жестокая плата, каким бы ни было преступление.

Нэвус Дакворт, "Nobody can hurt me without my permission"

Одинокие люди приходят домой, снимают на пороге обувь, чешут за ухом вышедшего навстречу кота - если он есть, конечно, - ставят чайник, садятся за книжку. Делают сотни машинальных жестов, не задумываясь о том, когда в их жизни появился четкий ежедневный план действий и ради чего он выполняется.
Иногда одинокие люди делают вид, что они - часть той стаи, что собирается вечером в пабе, что гуляет по улицам, увеличивая фоновый шум. Иногда одинокие люди вовсе не одиноки. Иногда они уходят в гараж - любовно мыть мотоцикл и ждать, пока закончится день у всех работающих. Иногда не-одинокие люди молоды, богаты и совершенно безработны.

Сириус Блэк, "Дороги меняют цвет"

>> Marauders: One hundred steps back <<

0

5

Лучшие отыгрыши февраля

– Любовь! – звонкая гриффиндорская «любовь» полетела по сонной гостиной, по широкой дуге огибая девушку, не задевая ни волоска в ее прическе. Напряженный до состояния натянутой струны, Петтигрю подался вперед, угрожающе наставив палочку на нахалку. – Это понятие тебе знакомо, чи-сто-кро-вная? – последнее слово выплюнул ругательством прямо в ее широко раскрытые глаза. – Сомневаюсь, для вас ведь только длина и безупречность родословной имеет значение! Какие могут быть человеческие чувства! Змея… – И снова оскорбление в лицо. Дрожащая рука по-прежнему указывает на слизеринку. Он явственно увидел, как острейший осколок воткнулся в ковер в паре дюймов от правого ботинка, и плевать, что эти метафорические стекляшки были видны только ему.

Простое, но такое всеобъемлющее слово эхом прокатилось по пустой гостиной. Ирэн подняла испуганные глаза на гриффиндорца, который, по всей видимости, не на шутку разозлился. Любовь! Конечно, ей знакомо это понятие. Патриций и Араминта любили друг друга… По крайней мере, полюбили после свадьбы. Так правильно, так и должно быть. Для Ирэн тоже найдут подходящую партию, и она полюбит его. Разве может быть иначе? В среде аристократов браки по договоренности заключались задолго до рождения Ирэн, почему в ее случае что-то должно измениться? Любовь! Какой вздор. Она знает, что это такое.

Питер Петтигрю и Ирэн Мелифлуа, "Пленных не берем"

– Если ты думаешь, что я сделала неверный выбор, ты не прав, Нэвус Дакворт. – Ирэн неслышно вздохнула, выдержав необходимую паузу, - У меня не было выбора, выбор – лишь иллюзия, которую с самого детства навязывает все магическое общество. Ты сможешь стать, кем захочешь, делать, что хочешь, когда вырастешь, - Ирэн ухмыльнулась, - если съешь все овощи и будешь слушаться родителей.
Девушка обвела глазами комнату, которая теперь освещалась причудливой люстрой, вроде тех, что были и в поместье Мелифлуа. Только там были не свечи, а какие-то яркие огоньки, надежно заключенные в стеклянную тюрьму.
- А на самом деле, ты вырастаешь, и родители, не имея других детей, - Ирэн посмотрела в карие глаза Нэвуса, - у тебя есть братья или сестры? Я бы хотела брата, - сбивчивый рассказ девушки походил скорее на бред пациента в Мунго, но она, тем не менее, продолжила, - родители говорят, что надо принять Метку, надо продолжать семейные традиции служения Темному Лорду, выполнять самые нелепые или сложные его приказы, - Ирэн закрыла глаза, - безропотно, не задавая вопросов, быстро и чисто.

- Есть некоторые глупости, которые особенно часто совершает человек. Например, отдает другому право выбора и отнимает его у себя. Или, скажем, оправдывается перед кем-то, кого должен презирать. Ты сделала обе эти глупости, моя смерть. Но я решительно не понимаю тебя. Почему ты не доказываешь мне с пеной у рта правоту своего Лорда? Почему не смотришь свысока, не унижаешь, не молчишь гордо? Почему ты вообще отвечаешь на мои вопросы и пытаешься доказать - и, кажется, не мне, а самой себе, - что это не ты, это тебя? - юноша отпустил кота, который неожиданно заворчал и подался прочь. - А я и не собираюсь ничего решать. Я передаю это право тебе. Что мне делать? Я не хочу умирать. Ты не хочешь провести всю жизнь в Азкабане. У тебя семья и хозяин, у меня, хм, кот и работа. Так скажи, что же нам предпринять?

Ирэн Мелифлуа и Нэвус Дакворт, "Nobody can hurt me without my permission"

>> Marauders: One hundred steps back <<

0


Вы здесь » Naruto Shippuuden » Партнёрство » Marauders: One hundred steps back